06.03.2015 11:20:01
Добрый день!
Учебный центр Ассоциации Электронных Торговых Площадок приглашает Вас принять участие в семинаре в формате «круглого стола» по теме:
«Контрактная система: нововведения, разъяснения, практика применения»
Цель семинара: обсудить с участниками «круглого стола» изменения принятые на 2015 год в 44-ФЗ, разъяснить особенности этих нововведений, а также разобрать сложные практические моменты, возникающие при работе с контрактной системой.
Участники «круглого стола»: руководители компаний, руководители отдела маркетинга, руководители отдела продаж, бухгалтеры организаций-поставщиков, руководители и специалисты тендерных отделов, руководители юридических отделов.
К обсуждению предложены следующие вопросы:
-
Единая информационная система и проект поправок к 44-ФЗ;
-
Расчет совокупного годового объема закупок (СГОЗ);
-
Законодательные «недочеты» порядка ведения РНП;
-
Проект поправок к 44-ФЗ по требованиям к обеспечению исполнения контракта;
-
Антидемпинговые меры. Подтверждение добросовестности поставщика;
-
Возможность изменения существенных условий контрактов;
-
Расчет пеней при нарушении условий контракта;
-
Практические рекомендации по обжалованию закупок в ФАС;
-
Планируемые нововведения по переводу всех закупок в электронный вид посредством ЭТП.
Все аспекты госзакупок рассматриваются в соответствии с последними изменениями законодательства:
498-ФЗ от 31.12.2014
-
-
140-ФЗ от 4.06.2014, 416-ФЗ от 01.12.2014
-
Постановлениями Правительства РФ, в том числе: ПП РФ №341 от 15.04.2014, Приказ МЭР № 155 от 25.03.2014 с изменениями от 15.10.14 , ПП РФ № 649 от 14.07.14
-
Новыми разъяснениями ФАС РФ и МЭР РФ, в т.ч. по применению различных способов определения поставщика
-
Проектом поправок № 661100 от 25 ноября 2014 в 44-ФЗ и иными планируемыми нововведениями
Условия участия
Обязательным условием участия в семинаре является знание основ контрактной системы, а также наличие опыта работы в сфере государственных или коммерческих закупок.
Семинар будет проходить:
Дата 18 марта 2015 г.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, «Центр повышения квалификации в области информационных технологий и связи» (ул. Тургеневская,10)
Регистрация участников и приветственный кофе-брейк производится с 9.30.
Стоимость участия одного представителя – 8 000 рублей.
По окончанию обучения участник семинара получит:
-
Сертификат, удостоверяющий компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок;
-
Рабочую тетрадь участника семинара со вспомогательными таблицами и схемами;
-
Диск с законодательной базой госзакупок и дополнительными материалами;
-
Возможность в течение месяца после посещения семинара получить 1 бесплатную консультацию у лекторов учебного центра по вопросам закупок.
В стоимость также входит: обед, кофе-брейк.
Заявка на участие у семинаре (скачать)
Возврат к списку новостей |